Очень рады, что оказались стенах актового зала нашей школы! Прекрасные постановки показали дети! Столько эмоций, слёз, радости! Мы могли наблюдать воочию талант наших учеников. Прекрасные сказки: «12 месяцев», «Красная шапочка», «Красавица и чудовище», «Вечера на хуторе близ Диканьки» были представлены нашему вниманию учащимися 5-6 классов. Великолепные сольные партии! Вакула вне конкуренции! Спасибо за доставленное удовольствие! Так держать актёрам.
Провели два родительских собрания в новом формате в 7-х и 8-х классах. Родители работали в группах,составляли кластеры, делились своим мнением с другими присутствующими.Такая форма проведения собрания им очень понравилась, о чем стало известно из отзывов родителей на стадии рефлексии.
В рамках обновленного образования мы ежедневно должны проводить формативное оценивание учеников, который требует распечатки материал как в цветном, так и в черно-белом варианте, по количеству учащихся в классе. При этом средств на приобретение бумаги не выделяется бюджетом. поэтому все необходимое приходится приобретать за счет учителя или просить спонсорскую помощь у родителей. Хотя можно было бы издательствам, занимающимся публикацией УМК для 1 классов, дополнительно распечатать тетради для суммат ивного и формативного оцениваний, что намного бы упростило работу без того загруженного учителя от перекладывания бумаг. Из -за этого нет времени на творческую работу с ребенком на уроках. Мы превращаемся не в учителя, помогающего добывать знания детям, а в "бумажного червя".
проведенный в 6 "а" классе LS показал, что в условиях критериального оценивания у учащихся формировалась оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих действий и возможностей, т. е. самооценка. С самооценки, со способности понять, что «я это уже умею и знаю», «я этому не совсем научился», начинается учебная самостоятельность ученика. Поэтому одна из главных задач, стоящая перед нами, учителями - это формирование у детей умение оценивать результат своей деятельности.
Хочется сказать спасибо Савенко С.М. и Кузичкиной С.В. за интересное родительское собрание проведенное в 7-х класс.Родители остались довольны.
комментироватьОчень рады, что оказались стенах актового зала нашей школы! Прекрасные постановки показали дети! Столько эмоций, слёз, радости! Мы могли наблюдать воочию талант наших учеников. Прекрасные сказки: «12 месяцев», «Красная шапочка», «Красавица и чудовище», «Вечера на хуторе близ Диканьки» были представлены нашему вниманию учащимися 5-6 классов. Великолепные сольные партии! Вакула вне конкуренции! Спасибо за доставленное удовольствие! Так держать актёрам.
комментироватьПровели два родительских собрания в новом формате в 7-х и 8-х классах. Родители работали в группах,составляли кластеры, делились своим мнением с другими присутствующими.Такая форма проведения собрания им очень понравилась, о чем стало известно из отзывов родителей на стадии рефлексии.
комментироватьВ рамках обновленного образования мы ежедневно должны проводить формативное оценивание учеников, который требует распечатки материал как в цветном, так и в черно-белом варианте, по количеству учащихся в классе. При этом средств на приобретение бумаги не выделяется бюджетом. поэтому все необходимое приходится приобретать за счет учителя или просить спонсорскую помощь у родителей. Хотя можно было бы издательствам, занимающимся публикацией УМК для 1 классов, дополнительно распечатать тетради для суммат ивного и формативного оцениваний, что намного бы упростило работу без того загруженного учителя от перекладывания бумаг. Из -за этого нет времени на творческую работу с ребенком на уроках. Мы превращаемся не в учителя, помогающего добывать знания детям, а в "бумажного червя".
комментироватьпроведенный в 6 "а" классе LS показал, что в условиях критериального оценивания у учащихся формировалась оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих действий и возможностей, т. е. самооценка. С самооценки, со способности понять, что «я это уже умею и знаю», «я этому не совсем научился», начинается учебная самостоятельность ученика. Поэтому одна из главных задач, стоящая перед нами, учителями - это формирование у детей умение оценивать результат своей деятельности.
комментировать